Психологическая характеристика учебной деятельности подростка

И те, и другие стараются самостоятельно выполнять задания по изучаемым предметам, не любят, когда им подсказывают и помогают. Здесь указаны цели, задачи, гипотеза, методы, использованные в исследовании, а также описание хода исследования, анализ и интерпретация его результатов. В курсовой работе исследованы половые особенности мотивации учебной деятельности подростков. Исследователи подросткового возраста подчеркивают следующие важные особенности современного подростка, которые необходимо учитывать в работе с детьми: сензитивность к переходу в учебной деятельности на новый, более высокий уровень, когда для подростка раскрывается смысл учебной деятельности как деятельности по самообразованию и самосовершенствованию; особенности развития 10-12-летних детей, то есть период, который оказался вне фокуса исследователей зрелого подросткового возраста. Проведенный нами анализ данных II серии экспериментов позволил объяснить устойчивый характер ориентировочно-опробовающего действия при изменении индивидуально выполняемых операций. Уровень направленности на приобретение знаний у мальчиков и девочек. Среди разных мотивов учения выделяют внешние и внутренние мотивы. Практическая значимость результатов исследования. Проблема изучения в филой и хологичой литературе 13 1. Воля нами рассматривается как внутренний регулятор активности человека, который актуализируется в ситуациях, характеризующихся наличием тех или иных препятствий внутренних и внешних , а также проявляется в создании дополнительного усилия, необходимого для их преодоления.

Этими указаниями участники фиксировали необходимость чередования операций в общей их последовательности. Не было в точках переключения направлений перемещения движка. В этом моменте отражен взаимопереход формы предмета в нашем случае формы траектории сложного движения в поиск самой формы деятельности. Девочки чаще предпочитают гуманитарные предметы – историю, литературу. Религия как копинг-ресурс личности. Изучение мотивации поведения детей и подростков. О саморегуляции поведения подростков в процессе учебной деятельности. Полученные в процессе обработки ответов испытуемого расшифровывается следующим образом: 0-10 баллов – внешняя мотивация; 11-20 баллов – внутренняя мотивация. Каков общий логико-психологический метод выявления закономерностей постановки и поиска решения учебной задачи?

Рассматриваем: Психологическая характеристика учебной деятельности подростка - полезные сведения.

Взаимосвязь интернет-аддикции и уверенности в себе у школьников. Вместе с тем у групп, предметом поиска которых является способ организации совместной деятельности, наблюдалось отсутствие проб-«ступенек». Исходя из этой исследовательской задачи, нами было введено незаметное для участников взаимное переключение операций обмен операциями. Далее описываются психологические характеристики мальчиков и девочек. В отечественной литературе существует различение предподросткового и стабильного подросткового возраста Л. Как отмечалось, исследование механизмов происхождения чувственно-предметной формы поиска решения учебной задачи должно опираться на логико-психологический анализ общего способа решения класса задач и представление о генетически исходном отношении. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы 239 наименований, из них 9-на иностранном языке , приложений -5. Эмпирическое исследование особенностей проявления гендерных различий в учебной мотивации подростков 2.

Словарь-справочник по психологической диагностике.

добавлено 16 комментария(ев)